<< К обзоруПоздравляем

    С целью активизации общественной деятельности и студенческого самоуправления в группах уже несколько лет подряд в Марийском государственном университете проводятся конкурсы на лучшую академическую группу и лучшего куратора академической группы.

    Советом по воспитательной работе МарГУ подведены итоги этих конкурсов за 2007–2008 учебный год. Академические группы, ставшие призерами, награждены Почетной грамотой Марийского государственного университета и денежной премией:

    1 МЕСТО – группа ЛП-31 ФМО (куратор – С.Л.Яковлева, староста – Е.Николаева) – 5 тыс.рублей;

    2 МЕСТО – группа Ю-21 ЮрФ (куратор – Т.В.Бородина, староста - А.Новоселова) – 4 тыс. руб.;

    3 МЕСТО – группа МЭ-21 ЭКФ (куратор – А.Е.Мамаев, староста – И.Кубарева) – 3 тыс. руб.

    Дипломом "Куратор года" и денежной премией в размере должностного оклада награждены следующие кураторы академических групп и курсов:

    Евдокимова М.А. – специальность "Агрохимия", АТИ;

    Петухова Т.В. – группа X-11, БХФ;

    Журавлев С.А. – группа ФЛ-15, ИФФ;

    Немова А.Е. – группа ПМ -23, ФМФ;

    Вязникова В.В. – группа БИ- 21, ФКИ;

    Флигинских Е.Е. – группы СО-41 и МБ-41;

    Мамаев А.Е. – группа МЭ-21;

    Кленов Э.А. – группа ЭС-12, ЭЭФ;

    Бородина Т.В. – 1-2 курсы, ЮрФ;

    Мальцева Е.В. – группа 12, ФНК;

    Зонова Л.В. – группа 13, ЕНФ;

    Чернова Е.П. – группа 53, ФПиП;

    Плотникова Н.В. – группа 23, ТЭФ;

    Фамильникова Н.В. – группа 21, ФФК;

    Смирнова Л.Ю. – 4 курс франко-английского отделения, ФИЯ;

    Малинина С.А. – 1 курс специальности м/и, ГФ.

    Вышла в свет монография "Системный подход к этнокультурологической подготовке будущих педагогов", подготовленная С.Н.Федоровой, профессором кафедры психологии развития и образования ГОУ ВПО "Марийский государственный университет".

   Монография содержит теоретическую модель, результаты мониторинга качества этнокультурологической подготовки и технологии формирования этнокультурной компетентности будущих педагогов. Здесь сформулировано и обосновано немало конкретных практических предложений по совершенствованию этнокультурологической подготовки специалистов. Материалы монографии будут интересны специалистам в области организации научно-образовательной деятельности, руководителям образовательных учреждений и работникам различных служб в образовании.

<<К обзору