Mарийский Государственный Университет * Газета Марийский Университет

В начало Предыдущая статья Содержание Следующая статья В конец

НАШ ПРИНЦИП - НЕ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ НА ДОСТИГНУТОМ

В декабре прошлого года команда экономического факультета принимала участие во Всероссийской олимпиаде по маркетингу в городе Казани. Однако мы на этом не остановились и решили далее совершенствовать наши знания и умения в области маркетинга. А 21-22 февраля 2006 года подвернулся случай вновь проверить свои знания. В этот день в Марийском государственном техническом университете, на факультете управления и права была проведена республиканская олимпиада по маркетингу.

На олимпиаде были представлены команды МарГТУ, МОСУ, МарГУ. От МарГУ участвовала команда экономического факультета, в состав которой вошли А.Иванова (МЭ-41), Н.Попова (МЭ-41), С.Шацкая (МЭ-41), Ю. Пидалина (МЭ-41), А.Коняев (ММ-41), Е.Акимова (ЭТ-51), Е.Симонова (ЭО-31), Н.Тряпицина (АУП-21). Олимпиада проходила в три этапа: тестирование, решение кейса (деловая игра) и конкурс докладов по маркетингу. По итогам каждого этапа участники команд набирали баллы, которые позволяли им переходить на следующий этап.

На первом этапе состоялось личное первенство среди 50 участников, которое определяло, кто же из студентов сможет продолжать борьбу за призовое место в олимпиаде в составе команд. И надо отметить, что личное первенство прошли почти все, набрав достаточно высокие баллы для перехода на второй этап.

На второй этап перешли около 30 человек, которых разделили на группы для деловой игры. Командам было предложено разработать проект позиционирования ресторана "Венеция" на рынке г. Москвы. Студенты предлагали такие оригинальные идеи, что, казалось, их воплощение будет просто нереальным. Тут и создание прототипа Дворца Дожей, и ресторан на воде, и многое другое. Однако обоснованные и аргументированные позиции выступающих показывали, что осуществление проектов будет ориентировано на успех.

На третьем этапе студенты познакомили всех присутствующих со своими разработками в области маркетинга. Каждый доклад был по-своему уникальным. Интерес слушателей к прочитанным докладам был огромен, зачастую возникали даже дискуссии на темы выступлений.

Наши старания не пропали даром - в упорной борьбе мы заняли третье место и намерены продолжить борьбу, ведь самое главное в любом деле - никогда не останавливаться на достигнутом.

Студентка ЭКФ Е.Акимова